Описание мода: Повелитель Зоны - это читерско-тестовый мод, которые позволяет вам: 1) Развлечься 2) Сделать красивые скриншоты 3) Протестировать игру и моды на "прочность" Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.
Версия игры: 1.6.00 Мод тестировался на не широком экране с расширением 1280х1204. Корректаная работа на широкоформатных мониторах не гарантирована. Новая игра: Необязательна Автор мода: Shoker
Возможности мода:
Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставь на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставь на карту аномалии. 9) Ставь на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место.
Примечания:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Склад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спавните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлайне.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Stalker 2 (Сталкер 2) от GSC Game World
В ожидании Stalker 2
О разработке Сталкер 2 компания-разработчик GSC Game World официально объявила 13 августа 2010 года. Глава компании Сергеей Григорович рассказал, что сюжет игры будет продолжением предыдущих игр серии. Также было сказано, что Stalker 2 будет трилогией, т.е. будет иметь два дополнения - аддона. Разрабатываться новый сталкер будет на кроссплатформенном движке, так как старый движок X-Ray технически очень устарел, и не соответствует современным требованиям, из-за этого случались: вылеты, глюки, постоянные баги. Дата выхода проекта была названа как 2012 год, одновременно с выходом полнометражного фильма.
Информация по игре Сталкер
В игре, благодаря новому движку, будет высокий уровень детализации оружия. Игрок будет бродить по «бесшовному миру», не будет так привычной по предыдущим играм серии "зоны", которая, в предыдущих сталкерах была разделена на уровни. Будет один огромный мир. Нас ожидает новая, качественная анимация, ведь при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться технология захвата движения. Главным героем, станет уже так знакомый нам по игре Сталкер Тень Чернобыля, легенда зоны - Стрелок. Во втором сталкере будут присутствовать Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Не исключено, что в игру возможно включат мультиплеер. Уже известно, что системные требования игры возрастут. Выход игры на PlayStation 3 остаётся пока под вопросом.
Сталкер 2 новости
На данный момент разработка Stalker 2 идёт полным ходом, GSC будут стараться выпустить качественный продукт, который должен понравится большинству геймеров. Ведь будут учтены все прошлые ошибки, промахи и пожелания фанатов. И хотя Сергей Григорович заявил, что пиар нового сталкера будет кратковременный и начнётся перед самым выходом игры, наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - gsc-stalker.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.