Профиль Выход
Вход
Странник



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Навигация
Мини Чат
Гости не могут просматривать и добавлять сообщения в чате! зайди под mail.ru и пороль, разве это трудно? или Давай Досвидания
Обновление галереи
Идем по конатику
Фотография 20
Сталкер "121"
Обновление форума
Другие игры
В разделе:
Комната смеха
В разделе: Юмор
Партнеры
Протежи
Ваш баннер может стать тут

Онлайн
Счетчики:

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
Новости Сталкер
Главная » 2011 » Январь » 5 » Обновление до версии 1.5.05
00:30
Обновление до версии 1.5.05

                                                            

КАЧАЙ ЗДЕСЬ: http://xfiles.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate fie
ld 'id' (a nil value))

Просмотров: 813 | Добавил: Оксимирон11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Stalker 2 (Сталкер 2) от GSC Game World

В ожидании Stalker 2


О разработке Сталкер 2 компания-разработчик GSC Game World официально объявила 13 августа 2010 года. Глава компании Сергеей Григорович рассказал, что сюжет игры будет продолжением предыдущих игр серии. Также было сказано, что Stalker 2 будет трилогией, т.е. будет иметь два дополнения - аддона. Разрабатываться новый сталкер будет на кроссплатформенном движке, так как старый движок X-Ray технически очень устарел, и не соответствует современным требованиям, из-за этого случались: вылеты, глюки, постоянные баги. Дата выхода проекта была названа как 2012 год, одновременно с выходом полнометражного фильма.

Информация по игре Сталкер


В игре, благодаря новому движку, будет высокий уровень детализации оружия. Игрок будет бродить по «бесшовному миру», не будет так привычной по предыдущим играм серии "зоны", которая, в предыдущих сталкерах была разделена на уровни. Будет один огромный мир. Нас ожидает новая, качественная анимация, ведь при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться технология захвата движения. Главным героем, станет уже так знакомый нам по игре Сталкер Тень Чернобыля, легенда зоны - Стрелок. Во втором сталкере будут присутствовать Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Не исключено, что в игру возможно включат мультиплеер. Уже известно, что системные требования игры возрастут. Выход игры на PlayStation 3 остаётся пока под вопросом.

Сталкер 2 новости


На данный момент разработка Stalker 2 идёт полным ходом, GSC будут стараться выпустить качественный продукт, который должен понравится большинству геймеров. Ведь будут учтены все прошлые ошибки, промахи и пожелания фанатов. И хотя Сергей Григорович заявил, что пиар нового сталкера будет кратковременный и начнётся перед самым выходом игры, наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - gsc-stalker.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.