Профиль Выход
Вход
Странник



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Навигация
Мини Чат
Гости не могут просматривать и добавлять сообщения в чате! зайди под mail.ru и пороль, разве это трудно? или Давай Досвидания
Обновление галереи
Идем по конатику
Фотография 20
Сталкер "121"
Обновление форума
Другие игры
В разделе:
Комната смеха
В разделе: Юмор
Партнеры
Протежи
Ваш баннер может стать тут

Онлайн
Счетчики:

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
Новости Сталкер
Главная » 2011 » Январь » 5 » Обновление до версии 1.5.04
00:34
Обновление до версии 1.5.04

                                                            

КАЧАЙ ЗДЕСЬ: МОЗЬМИ У АДМИНА !!


Патч версии 1.5.04, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
в HUD добавлена полоска выносливости.
добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
понижена устойчивость монстров к гранатам.
исправлены цены на патроны и броню.
Исправления:
исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе привод
ящие к вылету.

Просмотров: 481 | Добавил: Оксимирон11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Stalker 2 (Сталкер 2) от GSC Game World

В ожидании Stalker 2


О разработке Сталкер 2 компания-разработчик GSC Game World официально объявила 13 августа 2010 года. Глава компании Сергеей Григорович рассказал, что сюжет игры будет продолжением предыдущих игр серии. Также было сказано, что Stalker 2 будет трилогией, т.е. будет иметь два дополнения - аддона. Разрабатываться новый сталкер будет на кроссплатформенном движке, так как старый движок X-Ray технически очень устарел, и не соответствует современным требованиям, из-за этого случались: вылеты, глюки, постоянные баги. Дата выхода проекта была названа как 2012 год, одновременно с выходом полнометражного фильма.

Информация по игре Сталкер


В игре, благодаря новому движку, будет высокий уровень детализации оружия. Игрок будет бродить по «бесшовному миру», не будет так привычной по предыдущим играм серии "зоны", которая, в предыдущих сталкерах была разделена на уровни. Будет один огромный мир. Нас ожидает новая, качественная анимация, ведь при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться технология захвата движения. Главным героем, станет уже так знакомый нам по игре Сталкер Тень Чернобыля, легенда зоны - Стрелок. Во втором сталкере будут присутствовать Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Не исключено, что в игру возможно включат мультиплеер. Уже известно, что системные требования игры возрастут. Выход игры на PlayStation 3 остаётся пока под вопросом.

Сталкер 2 новости


На данный момент разработка Stalker 2 идёт полным ходом, GSC будут стараться выпустить качественный продукт, который должен понравится большинству геймеров. Ведь будут учтены все прошлые ошибки, промахи и пожелания фанатов. И хотя Сергей Григорович заявил, что пиар нового сталкера будет кратковременный и начнётся перед самым выходом игры, наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - gsc-stalker.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.