Вход
Странник



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров
Навигация
Мини Чат
Гости не могут просматривать и добавлять сообщения в чате! зайди под mail.ru и пороль, разве это трудно? или Давай Досвидания
Обновление галереи
Идем по конатику
Фотография 20
Сталкер "121"
Обновление форума
Другие игры
В разделе:
Комната смеха
В разделе: Юмор
Партнеры
Протежи
Ваш баннер может стать тут

Онлайн
Счетчики:

Онлайн всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Нас посетили:
Новости Сталкер
GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich) — украинская компания, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.
Начало работы
Основана в 1995 году группой молодых энтузиастов во главе с Сергеем Григоровичем, который возглавляет её и сегодня. Первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. В силу объективных причин эта деятельность поначалу носила нелегальный характер, однако принесла украинскому и российскому «компьютерному» сообществу немалую пользу. Прежде всего это выразилось в создании и поддержании высокой осведомлённости игроков и программистов относительно отраслевого мэйнстрима. К примеру, перевод GSC таких хитов как Duke Nukem 3D и Blood стали хрестоматийными. Кроме того, программисты GSC сделали фанатское продолжение легендарной игры WarCraft II под названием WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, внеся в нее ряд значимых усовершенствований.

Обратная сторона такой «партизанской» деятельности Григоровича со
товарищи проявилась в том, что несколько первых попыток компании войти
на равных в легальные партнёрские отношения с топ-разработчиками
натолкнулись на их холодное непонимание особенностей постсоветского
рынка и …возмущение дерзостью «этих русских». (Например, при переводе Duke Nukem 3D, герой игры в финале гордо произносит: «Я — Сергей Григорович, студент первого курса МНТУ!»…)
Первый хит
Однако, такая реакция «бессмертных» только подтолкнула GSC к созданию
самостоятельного продукта. Уверенность в правильности своего пути
усилила энергию, а серия игр «Казаки: Европейские войны» принесла GSC настоящую известность и, без преувеличения, — всенародное признание.
Структура GSC Game World
Компания, как, скажем, и в кино индустрии, структурно представляет собой
несколько творческих групп, работающих каждая над своей игрой, и —
«обслуживающие», общие для всех службы (связи с общественностью,
тестирования, продаж и т. п.).
Вокруг компании
Что бы ни говорили работники пиар в самой компании, в игровой прессе, а
судьба GSC — далека от идеала, и многое в ней — надумано. Это потому,
что создание игр — тоже похожа на игру. Такова, видимо, вообще
специфика творческого производства. В "закулисном", как водится —
история сама разберётся, но стоит отметить несколько позитивных
моментов. Например, после успешного релиза игры "Веном" возникли
разногласия между группой разработчиков и руководством GSC. Лавры или
деньги не поделили, а только последовавший разрыв привёл к рождению ещё
одной новой, самостоятельной компании.
Или, скажем, крупный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делался
на протяжении около шести лет. Это вызывало в игровом мире и
раздражение, и недоумение, и разочарование. Но, в конце концов, после
выхода игры это стало уже совершенно не важным, поскольку, как
выяснилось, всему бывает своё время.
Выпущенные игры
Казаки: Европейские войны 2000
Казаки: Последний довод королей 2001
Казаки: Снова война 2002
Завоевание Америки 2002
Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо 2003
Venom (Codename: Outbreak) 2001
HoveRace 2 сентября 2002
FireStarter 2004
Александр 25 ноября 2004
Казаки 2: Наполеоновские войны апрель 2005
Казаки 2: Битва за Европу 2006
Герои Уничтоженных Империй 6 октября 2006
S.T.A.L.K.E.R. 23 марта 2007
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо 29 августа 2008
S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти 2 октября 2009