Во время скачки нового SDK 0.7., сразу же задумался: а как работает новенький СДК с новыми ОС? Выяснилось - никак... Но есть такие добрые люди, которые помогают человечеств запускать SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.CoP на новеньких операционках! Архив содержит прогу и подробное описание, как же "приучить" красавца работать с 7-ёркой. Статью немного дополнил, ну а за основной текст огромное спасибо Аномальному. Модостроительствуьте на здоровье!
Иконки групп пользователей, сделаны на тему сталкера, хотя может и к другим играм тоже подойдут. В папке с картинками добавлено исходное изображение, чтобы при нужде вы могли пририсовать название не достающей вам группы. Если вам это не под силу обращайтесь
Просмотрщик настроек OGG-звуковых файлов СТАЛКЕРа. Полезная утилита для просмотра ogg-комментариев. Как вы знаете, настройки звука ( Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI Dist, Base Volume, Game Type. - его тип, распространение и.т.п.) в СТАЛКЕРе хранятся непосредственно в OGG-файле и называются ogg-комментариями. Допустим вы сделали новый звук для игры, озвучили персонажа и не знаете, какие настройки давать звуку в СДК. Просто откройте с помощью этой программки подобный готовый звук и посмотрите какие настройки стоят в нем.
Незаменимая, универсальная утилита для моддинга и работы с ресурсами Сталкера. Краткое описание возможностей: Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object; - преобразование скелета из .ogf в .bones; - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls; - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl; - преобразование .dm в .object; - преобразование игровых карт в формат Level Editor; - распаковка и упаковка игровых архивов; - множественное преобразование текстур из .dds в .tga; - множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.
Подробности в документации, которая идет в архиве.
В этой последней версии следующие изменения: Версия от 2 июня 2011:
Добавлен вывод времени, потраченного на обработку.
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 град
... Читать дальше »
Программа показывать производительность компьютера в любых трехмерных играх под DirectX и OpenGL, демонстрируя значение FPS в углу экрана. В утилите предусмотрена возможность сохранения результатов теста в текстовый файл. Кроме того, программа служит для снятия видеороликов в играх. С помощью Fraps можно запечатлеть самые лучшие моменты не только в виде единичных кадров, но и в движении со звуком.
О разработке Сталкер 2 компания-разработчик GSC Game World официально объявила 13 августа 2010 года. Глава компании Сергеей Григорович рассказал, что сюжет игры будет продолжением предыдущих игр серии. Также было сказано, что Stalker 2 будет трилогией, т.е. будет иметь два дополнения - аддона. Разрабатываться новый сталкер будет на кроссплатформенном движке, так как старый движок X-Ray технически очень устарел, и не соответствует современным требованиям, из-за этого случались: вылеты, глюки, постоянные баги. Дата выхода проекта была названа как 2012 год, одновременно с выходом полнометражного фильма.
Информация по игре Сталкер
В игре, благодаря новому движку, будет высокий уровень детализации оружия. Игрок будет бродить по «бесшовному миру», не будет так привычной по предыдущим играм серии "зоны", которая, в предыдущих сталкерах была разделена на уровни. Будет один огромный мир. Нас ожидает новая, качественная анимация, ведь при создании S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться технология захвата движения. Главным героем, станет уже так знакомый нам по игре Сталкер Тень Чернобыля, легенда зоны - Стрелок. Во втором сталкере будут присутствовать Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Не исключено, что в игру возможно включат мультиплеер. Уже известно, что системные требования игры возрастут. Выход игры на PlayStation 3 остаётся пока под вопросом.
Сталкер 2 новости
На данный момент разработка Stalker 2 идёт полным ходом, GSC будут стараться выпустить качественный продукт, который должен понравится большинству геймеров. Ведь будут учтены все прошлые ошибки, промахи и пожелания фанатов. И хотя Сергей Григорович заявил, что пиар нового сталкера будет кратковременный и начнётся перед самым выходом игры, наш сайт будет стараться находить различные новостные материалы по новой игре серии и освещать их на нашем портале - gsc-stalker.ru. Видео, скриншоты, моды, патчи и вся важная и актуальная информация по Сталкер 2.